мой бывший первый мотик ... откатал на нём 23000км .. был в моих руках 3.5 года .
довёлся до ума , весь красился и полировался в ручную , ниразу не подводил по крупному , были конечно маленькие косячки но это так чуток запары ..
мотор тоже перебирался . диски ручной полировки и покраски , ручки тормоза и сцепления плод моих фантазий , долко их сверлил и полировал )))
банка на джику 750 подгонялась и варилась с переходником под крепление со сьемом ( правда ниразу так и не снималась .
денег вложил не много и не мало , но на него нежалко было ... естественно первое что было вкорячено это ксенон и прямоток+слайдеры , потом уже стекло , наклейки , разные кантики , перетяжка сидений , преборка вилки с полировкой , ну и покраска )))
всё делал сам ибо руки не из жопы и сам автомеханник 13 лет .
(работаю на данный момент в Юните по мерсам и бмв )
потом уломал друга купить такой же , через ещё один год купил и ещё один друг (ниже и фотки )))))
мотик очень порадовал за всё время эксплуатации , ехал покупать кактус (каву ксантус ) но когда увидел ЕГО ПРИШЛОСЬ ЗАНЯТЬ ДЕНЮЖКУ И КУПИТЬ ФЗРКУ ) нежелел ни разу , хотя нравились и сиберы и захары , но всё не то , мой был лутший из всех ...
писать не буду (как некоторые ) что рвет или на равне с 600 ))) это не так с первой и второй разгон один но вот дальше силенок у него конечно маловато ..
стрелку клал примерно 200-210км , уходила за 190 - вставала но мот ещё пёр и пёр . но было страшно потомучто он лёгкий и такое ощущение что он уже летел над асфалтом , а не ехал по нему .
выложу другие обзоры ибо писать тоже самое нет смысла .
мот очень хорош в своём класе но популярностью он не пользовался (((...
задавайте вопросы если они у вас появятся могу рассказать о нём всё ))))
эх ща бы катануть на нём )))
фотки с приезда из владик и уже мои и с доработками ))
(((((((((((((((((((ДРУГИЕ ОБЗОРЫ ))))))))))))))
Почему-то мотоцикл Yamaha FZR400 всегда был в тени лидеров класса в лице Honda CBR, V4 NC30 и NC35. Однако FZR400 всегда привлекал любителей острых ощущений, быстрого прохода перекрестков, острого управления и рева двигателя на высоких оборотах. К тому же Yamaha была дешевле, чем конкуренты, поэтому всегда находила своего владельца. Первая модель Yamaha FZR400 была выпущена в 1988 году. В 1994 году производство было завершено.
Четырехцилиндровый двигатель Yamaha FZR400 с жидкостным охлаждением раскручивался до добрых 14000 об/мин. И, конечно, как и все рядные четверки объемом 400 см3, FZR400 ничего не показывал на оборотах ниже 5000. Для решения этой проблемы в выхлопную трубу ставилась специальная заслонка, которая управлялась маленьким электромотором посредством двух тросиков. Работа же самого моторчика автоматически регулировалась коммутатором в зависимости от оборотов. Данная конструкция и называлась «EXUP». На заднем колесе мощность достигала пиковых 64 лошадиных силы, крутящий момент — 42 Нм.
Мотоцикл Yamaha FZR400 всегда отличался превосходным управлением и непринужденностью в использовании. Он с легкостью проходит самые крутые повороты, причем пилот необязательно должен быть мастером своего дела на все 100%. Yamaha FZR400 основывался на отличительной алюминиевой раме «Deltabox», которая считалась продвинутой в своё время. Для фанатов высоких технологий выпускались модели ограниченного выпуска и RR-SP.
Среди недостатков мотоцикла можно отметить чувствительное сцепление, оно может ломаться, если его постоянно насиловать. Двигатель с трудом поддается тюнингу. На ранних версиях мотоцикла Yamaha FZR400 тормоза требовали слишком частого обслуживания.
Технические характеристики Yamaha FZR400 EXUP (1988-1994)
• Предельная скорость: 210 км/ч
• Мощность: 64 л.с.
• Крутящий момент: 42 Нм
• Вес: 160 кг
• Высота по седлу: 785 мм
• Топливный бак: 15 литров
• Двигатель: 399 см3, 16 клапанов, DOHC, жидкостное охлаждение
• Коробка скоростей: 6 передач
• Рама: алюминиевая Deltabox
• Передняя подвеска: телескопическая вилка 43 мм регулируемая к предварительной нагрузке
• Задняя подвеска: амортизатор, полная регулировка
• Передний тормоз: два диска 298 мм, суппорты с 4 поршнями
• Задний тормоз: диск 210 мм, суппорт с 2 поршнями
• Передняя шина: 120/60 x 17
• Задняя шина: 160/60 x 17
|